Контакты

четверг, 8 мая 2014 г.

About Me


Всем привет!
Это пост с информацией обо мне и моем блоге.
Кратко и по максимуму информативно.
Меня зовут Алена (и в паспорте тоже), но избегая лишних вопросов в интернете я обычно Лена.
Я родилась в 1988 в Ленинграде.
Живу в родном Санкт-Петербурге.
Я фотографирую более 5 лет. Но фотографом себя не назову. Этот блог в большей степени собрание моих фото.
Я люблю рисовать, клеить, вырезать, просто творить.
Я занимаюсь postcrossing`om. Один хороший магазин выпустил целую серию открыток с моими изображениями. Занимаюсь mail art про это во втором нашем блоге.
Я не люблю много читать в блогах и много писать. Краткость-сестра таланта.
Думаю это будет самый длинный пост, остальное фотографии.
Опыт "блоггинга" около 7 лет.
Спасибо всем кто читает или только присоединился.
Если есть желание рассказать о своем блоге - пишите тут в комментариях. Так же отвечу тут на все вопросы.

2 комментария:

  1. Вы такая восхитительная! Я все еще сижу в Вашем блоге и подпитываюсь вдохновением, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень рада, что открыла свой блог для себя. :))

    ОтветитьУдалить